Russian speaking notary public services in the U.S. (Florida and California)

“Russian speaking notary public services in the U.S. (Florida and California)”

We have notary publics available who are licensed by the states of California and Florida. We offer these services at our San Francisco Bay Area office and the Miami office. In the Los Angeles office, a notary public is currently unavailable, but we will post an update as soon as this is available.

Читать на русском языке

Why should you notarize your documents?

Notarizing your documents will make them legally valid. A notary public performs a verification process as an officer licensed by the state. This is required for specific documents in order to have legal effect.

Important: If you are interested in making a power of attorney which will be valid in Russia, you can find more information about that service here.

Can I notarize my birth certificate?

Virtually any document can be notarized, but not vital records such as birth certificates, marriage certificates, and death certificates. You can get certified copies of those documents by the appropriate government agencies.

Is my personal appearance required to get my document notarized?

It depends on in which state you’re trying to get your documents notarized.

California requires the personal appearance of the signer in order to notarize documents. California notary publics are not authorized to do remote online notarization.

In Florida, there are now two options for notarizing documents. In addition to a personal appearance of the signer, as of January 2020, it is possible for newly approved notary publics to notarize documents via audio-video conference. These notary publics can notarize the signer’s signature through a live video conference. Our notary public in the Miami office is currently in the process of being trained to be able to notarize documents via audio-video conference. We will update this article as soon as remote notarization is available at our Miami office.

Our fee for notarization is $15 dollars per signature.

What to do before your Notary visit:

Be ready to tell what kind of notarization you need. Notaries can not advise you on what to do. They can just provide you with information about types of notarization.

Most people need one of these three types of notarizations: acknowledgements, jurats, and copy certifications.

  • An acknowledgement is the most common type of notarization. It declares that you have willingly signed a document.
  • A jurat is for you to swear or affirm that the contents of the document is true.
  • A copy certification has the notary confirm that the copy is an exact match of the original. This is allowed in Florida, but not in California. In California the notary public certifies the signature of the signer who is the custodian of the document.

If your situation is complicated, you can contact the drafter of the document or receiving agency to ask about what kind of notarization you need. You may also seek legal help from a lawyer.

Bring completed documents. Your documents must be 100% filled out. Notary publics may not notarize incomplete documents. They are also not allowed to advise you on legal matters of the document or fill out any portion besides the notarial certificate wording.

Bring the right identification. Notary publics must verify your identification by official issued IDs, like driver’s licenses and passports. These documents cannot be expired. Your identification must meet the requirements.

The name on your ID must match the name on your document. If your name has changed due to marriage, divorce, or any other reasons, you must bring an ID that matches the name on the document. Our clients often face this situation due to name changes during their immigration process.

All signers must be present for the notarization. For some documents there is a need to notarize the signature of more than one person. All persons must appear and have valid identification.

The notarization process can be confusing and complicated so feel free to call us at 888-978-7742. We are happy to help.

The following links may be helpful for you:

Power of attorney

Other services that we offer

Our locations

Нотариус

“Услуги русскоговорящего нотариуса в США (Майами и Сан-Франциско)”

В наших офисах работают действующие нотариусы, лицензированные в штатах Флорида и Калифорния. Мы рады предложить Вам нотариальные услуги  на русском языке в наших офисах в  Сан-Франциско Бэй Эрия и Майами. В нашем офисе в Лос-Анджелесе на данный момент нет нотариуса, но мы опубликуем обновление данной статьи, как только он появится.

Read this article in English

Зачем документ нужно заверять нотариально? 

Нотариальное заверение позволяет сделать документ юридически действительным. Нотариус, уполномоченный Штатом, производит процесс верификации.  Это требуется сделать для определенных документов, чтобы придать им юридическую силу.

Важно: Если Вас интересует оформление доверенности в США для совершения сделки в России, Вы можете найти более подробную информацию здесь.

Могу ли я заверить нотариально свидетельство о рождении? 

Теоретически возможно заверение любого документа, кроме записей актов гражданского состояния, таких как свидетельство о рождении,  свидетельство о браке или о смерти. Чтобы получить сертифицированную копию такого документа, следует обращаться в соответствующие органы штата, которые уполномочены на их выдачу.

Требуется ли мое присутствие, если мне нужно заверить документ нотариально?

Это зависит от правил штата, в котором Вы будете делать нотарильное заверение.

В Калифорнии требуется личное присутствие человека, ставящего свою подпись на документе, перед нотариусом. Нотариусы в штате Калифорния не уполномочены делать нотариальное заверение дистанционно.

В штате Флорида, напротив, есть два варианта нотарильного заверения. В дополнение к  обычному варианту с личным присутствием, начиная с января 2020 года, стало возможным нотариальное заверение посредством аудио-видео связи. Наш нотариус в офисе в Майами в данный момент проходит специальное обучение и сертификацию для того, чтобы начать делать нотариальное заверение посредством аудио-видео конференций. Мы опубликуем обновление данной статьи, как только услуга нотариального заверения дистанционно станет доступна в нашем офисе в Майами.

Стоимость услуги нотариусов в наших офисах – $15 за одно нотариальное заверение.

Что нужно сделать перед визитом к нотариусу:

Необходимо определиться, какой тип нотариального заверения Вам нужен. Нотариус не имеет права давать консультацию относительного того, что Вам нужно делать. Он может только предоставить Вам общую информацию, какие типы заверения существуют, и в чем их отличие.

Как правило, людям требуются три самых распространенных вида нотариального заверения:

  • Acknowledgement – официальное подтверждение – вид нотариального заверения, который является самым распространенным. Он подтверждает Ваше намерение добровольно поставить свою подпись на документе;
  • Jurat – удостоверение нотариусом письменного заявления под присягой о том, что информация, содержащаяся в документе, cоответствует действительности;
  • A copy certification – нотариальное заверение копии документа, которое подверждает, что копия полностью соответствует оригинальному документу. Такой тип нотариального заверения возможен в штате Флорида, но не в Калифорнии. В Калифорнии нотариус имеет право только заверить подпись владельца документа, письменно сертифицирующего подлинность копии оригинального документа.

Если у Вас нестандартная ситуация, крайне рекомендуем связаться в первую очередь с тем местом, где Вы получили документ для нотаризации, либо с тем местом, куда документ будет предъявляться. Также Вы можете обратиться за квалифицированной консультацией к лицензированному адвокату.

Принести готовые документы на подпись. Ваши документы должны быть 100% готовы. Нотариус не имеет права заверять незавершенный документ. Кроме того,  нотариусам запрещено давать юридическую консультацию относительно формы и содержания документа, а также вносить какие-либо изменения, кроме заполнения стандартного абзаца, установленного штатом для нотариальных заверений.

Предъявить действующее удостоверение личности. Нотариус может установить личность человека, подписывающего документ, на основании действующего удостоверения личности, выданного уполномоченным государственными органами федерального уровня или штата, такого как водительское удостоверение или паспорт.  Удостоверение личности должно быть действующим.

Ваши имя и фамилия в документе, удостоверяющем личность, должшы совпадать с именем и фамилией на документе, который Вы подписывете.  Если у Вас произошла смена фамилии в результате вступления в брак, расторжения брака либо по любым другим причинам, Вам необходимо предъявить действующее удостоверение личности, в котором Ваши имя и фамилия совпадают с теми, что указаны на документе. Наши клиенты часто сталкиваются с такой ситуацией, так как у многих из них происходит смена имени или фамилии в процессе иммиграции.

Все лица, чьи подписи необходимо нотаризовать, должны присутствовать при подписании. В некоторых ситуациях на документе требуются нотариально заверенные подписи 2 и более человек. Каждый человек должен присутствовать и предъявить действущий документ для удостоверения личности.

По всем вопросам, касающимся нотариата в США, просим Вас обращаться на нашу бесплатную горячую линию 888-978-7742. Мы рады помочь!

Это может быть полезно для Вас:

Услуга оформления довренностей для сделок в России 

Другие услуги нашей компании

Адреса наших офисов